С 2019 года движение контролирует исполнение обращений граждан, поступающих на «прямую линию» с президентом. С 2023 года представители движения также вовлечены в подготовку итоговой программы, участвуя в приеме звонков, анализе ключевых проблем, связи с заявителями и оперативном решении вопросов.
В колл-центре традиционно работают волонтеры «Молодежки ОНФ» со всей страны. В редакторскую группу входят опытные руководители региональных отделений движения и эксперты-практики, которые хорошо знают реальные проблемы людей на местах.
В этом году к приему звонков будут привлечены еще больше ветеранов специальной военной операции. На четырех специально оборудованных рабочих местах сменами будут трудиться более десяти человек, включая участников программы «Время героев» и бойцов, получивших тяжелые ранения. Оборудование учитывает особенности здоровья ветеранов. Для многих из них эта работа — возможность доказать, что даже после серьезных травм можно быть полезным и решать важные государственные задачи. Также помощь редакции окажут финалисты конкурса «Лидеры России. Политика». Техническую инфраструктуру для колл-центра обеспечил «Ростелеком».
Руководитель Исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов отметил, что в прошлом году серьезным достижением стала эффективная транскрибация аудио- и видеообращений с помощью нейросети «ГигаЧат» от Сбера. Использование искусственного интеллекта позволило значительно ускорить перевод запросов в текстовый формат. В этом году система будет работать еще мощнее.
По словам руководителя исполкома ОНФ в Республике Башкортостан Виталия Брыкина, количество обращений жителей региона к главе государства постоянно растет: с 20 674 в 2023 году до более чем 45 тысяч в прошлом. Это говорит о доверии людей к данному формату. Из 45 776 обращений свыше 13 тысяч были переданы для решения в органы власти на местах. При этом не учитывались анонимные, повторяющиеся запросы и те, что относятся к федеральной компетенции. В республике доля решенных вопросов достигает 90%, и Народный фронт намерен уделять особое внимание контролю за качеством этой работы, чтобы граждане оставались довольны результатом.
Источник: Молодёжная газета