Дома осталась его семья – супруга Ильнара и двое малышей – 4-летняя Ямина и 2-летний Янгир. Вместе они прожили уже более 10 лет. Газинур, как и многие мужчины, работал вахтовым методом на севере. На очередную вахту в ноябре заехать ему не удалось - получил повестку. «У меня был шок, когда он позвонил и сказал о повестке. Наверное, как у любой жены и мамы, у меня была тревога. Он же только успокаивал и совершенно не переживал – сказал – надо, должен», - вспоминает Ильнара.
Наша редакция вместе с семьями мобилизованных провожала наших мужчин. Мы смотрели на их лица и понимали – с ними не страшно ничего. Жены ревели в голос, матери стояли у автобусов бледные и молчаливые, отцы сосредоточенно сжимали в руках сумки и успокаивали матерей. Наши призывники же были совершенно спокойны, но это только на первый взгляд. Заглянув им в глаза, можно было прочесть тревогу. Но не за себя – за тех, кто оставался здесь. Они обнимали и успокаивали родных, смеялись и шутили. Выдавали только глаза…
Так и Газинур. Он говорил Ильнаре – просто представь, что я на вахте. И все так говорят. «Но разве это реально представить? Когда на вахте, он всегда на связи, и мы точно знаем, когда он приедет, - делится девушка. - Газинур редко выходит на связь, не каждый день. И каждой его смске я сейчас радуюсь, звонка жду каждый день, каждую минуту. В Интернете столько информации, не поймешь, где правда, где нет, я стараюсь не читать ничего. И верю, что скоро все закончится и мы дождемся своего папу-победителя».
Родители Газинура тоже с нетерпением ждут своего сына, они живут в деревне Сагитово. Ждут и гордятся им. И все мы, весь район – ждем, верим, гордимся. Возвращайтесь с победой, дорогие наши защитники!
Виктория Демидова.