В приложении WB произошёл мaсштабный сбой, сообщают встревоженные клиенты. Сотни людей, по их словам, получили уведомления об оформлении заказов, которые они не совершали. Кому-то пришло всё, что лежало у них в корзине (у некоторых это сотни позиций), кому-то пpиложуха сама заказала 200 одинаковых товаров. Казалось бы, можно крикнуть: "Галя, у нас отмена!" — но не всё так просто.
У "Ягод" действует система платных возвратов, т.е., если ты хочешь отказаться от товара, оформление которого уже началось, с тебя удержат деньги за его транспортировку. Сумма зависит от габаритов товара: за какую-то мелочь удержат 50 рублей, а, например, за велосипед уже тысячу. У некоторых пользователей эти цифры достигают 10 тысяч рублей.
Тем немногим, кому удалось дозвониться на единственную горячую линию WB, операторы подтвердили, что был сбой, но оплатить возврат всё-таки придётся, ничего не поделаешь. Мол, потом оформите соответствующую заявку — и вам всё вернут. Кто-то покорился и теперь ждёт назад свои деньги. Другие, не желая мириться, обратились в полицию и составляют коллективные иски в суд.