Всего для устройства верхнего слоя основания, а также верхнего и нижнего слоёв дорожного покрытия на всей трассе Дюртюли – Ачит будет использовано более 3,5 млн т асфальтобетонной смеси. Об этом сообщил заместитель Председателя Правительства России Марат Хуснуллин.
– При реализации инфраструктурных проектов особенно важно использовать качественные строительные материалы. Это основа надёжности и долговечности. Особенно это актуально для транспортных объектов, от которых напрямую зависит комфорт и безопасность передвижения россиян на близкие и дальние расстояния. Для продления федеральной трассы М-12 "Восток" в том числе строится новый участок от города Дюртюли до посёлка Ачит, где все составы асфальтобетона проходят тщательные испытания, – отметил Марат Хуснулин.
Самый длинный участок трассы Дюртюли – Ачит проходит по территории Башкортостана. Его протяженность – 140 километров. Этот участок готов на 72%. Сейчас строители выполняют укладку асфальтобетона. Все смеси проходят тщательные испытания – специалисты проверяют температуру, плотность, качество и уровень влажности всех составляющих материала. Контроль качества проводят на нескольких этапах – при приготовлении смеси, при её укладке и после укладки, когда проверяют качество готового покрытия. Это необходимо для обеспечения прочности и долговечности дороги.
Министр транспорта и дорожного хозяйства Башкортостана Любовь Минакова рассказала, что новая дорога позволит значительно повысить транзитный потенциал республики.
– Автодорога Дюртюли – Ачит улучшит транспортную связь с регионами Центральной России и Поволжья, также будет способствовать развитию экономики региона, транспортной и туристической доступности. Новый участок благоприятно повлияет на экологическую обстановку в Башкортостане, – подчеркнула Любовь Минакова.
Автор: Эльвира Сафина.