Принято решение об индексации выплат с 1 апреля 2024 года: кому положено повышение?
Все новости
Вопрос-ответ
26 Февраля 2020, 16:47

Остались без связи

В. Петрова, с. Исянгулово: «Сегодня сходом снега с крыши у меня оборвало все линии связи: телефон, IP-телевидение. На все телефоны горячей линии ПАО «Ростелеком» установлены автоответчики, дозвониться и оставить заявку я так и не смогла, отвечали, что линия занята. Пришлось идти самой в узел связи, дабы живу недалеко, и оставить заявку. Ребятам спасибо, пришли быстро и устранили обрыв. Но остался вопрос: почему нельзя выйти на связь и оставить заявку напрямую, а не через ПАО «Ростелеком», нет ли варианта попроще?» Отвечает ведущий инженер Исянгуловского ЛТЦ А.М. Хабибуллин:«Все заявки и вопросы по телефонной связи, Интернету, IP-телевидению принимаются сейчас по горячей линии ПАО «Ростелеком». Тел. для физических лиц: 8-800-1000-800. Тел. для юридических лиц: 8-800-347-71-17. Звонок бесплатный. Это очень удобно и быстро. Не нужно никуда ходить. Скажем, вы уезжаете на отдых или в командировку, позвонили, оставили заявку на временное отключение телефона, Интернета, а по приезду, вы также звоните и оставляете заявку на подключение. Зачем платить лишние деньги, если вас нет дома. Также вы можете получить все инструкции и справки специалистов по оплате, задолженности, устранению неполадок по телефону и вызывать связистов на дом нет необходимости». От редакции.В тот день у нас не работал один из телефонов. И мы провели эксперимент. Позвонили на горячую линию ПАО «Ростелеком» от имени юридического лица, оставили заявку. Тут же на сотовый (номер для связи оставили при составлении заявки) пришло сообщение от ПАО «Ростелеком» с номером заявки и временем исполнения. Кстати, диспетчер при разговоре оговаривает и предлагает время прихода специалиста, которое удобно для вас. Не прошло и пары минут, как пришло второе сообщение на телефон, что заявка принята в работу. Ровно через час пришел специалист, и неполадка была устранена. Пришло еще одно сообщение, что заявка выполнена. Оказалось, что действительно всё происходит быстро и удобно.

В. Петрова, с. Исянгулово:

«Сегодня сходом снега с крыши у меня оборвало все линии связи: телефон, IP-телевидение. На все телефоны горячей линии ПАО «Ростелеком» установлены автоответчики, дозвониться и оставить заявку я так и не смогла, отвечали, что линия занята. Пришлось идти самой в узел связи, дабы живу недалеко, и оставить заявку. Ребятам спасибо, пришли быстро и устранили обрыв. Но остался вопрос: почему нельзя выйти на связь и оставить заявку напрямую, а не через ПАО «Ростелеком», нет ли варианта попроще?»

Отвечает ведущий инженер Исянгуловского ЛТЦ А.М. Хабибуллин:
«Все заявки и вопросы по телефонной связи, Интернету, IP-телевидению принимаются сейчас по горячей линии ПАО «Ростелеком».
Тел. для физических лиц: 8-800-1000-800.
Тел. для юридических лиц: 8-800-347-71-17.
Звонок бесплатный. Это очень удобно и быстро. Не нужно никуда ходить. Скажем, вы уезжаете на отдых или в командировку, позвонили, оставили заявку на временное отключение телефона, Интернета, а по приезду, вы также звоните и оставляете заявку на подключение. Зачем платить лишние деньги, если вас нет дома. Также вы можете получить все инструкции и справки специалистов по оплате, задолженности, устранению неполадок по телефону и вызывать связистов на дом нет необходимости».

От редакции.
В тот день у нас не работал один из телефонов. И мы провели эксперимент. Позвонили на горячую линию ПАО «Ростелеком» от имени юридического лица, оставили заявку. Тут же на сотовый (номер для связи оставили при составлении заявки) пришло сообщение от ПАО «Ростелеком» с номером заявки и временем исполнения. Кстати, диспетчер при разговоре оговаривает и предлагает время прихода специалиста, которое удобно для вас. Не прошло и пары минут, как пришло второе сообщение на телефон, что заявка принята в работу. Ровно через час пришел специалист, и неполадка была устранена. Пришло еще одно сообщение, что заявка выполнена. Оказалось, что действительно всё происходит быстро и удобно.
Читайте нас: