Принято решение об индексации выплат с 1 апреля 2024 года: кому положено повышение?
Все новости

Кто в Башкирии отвечает за безопасность дорог

...

Кто в Башкирии отвечает за безопасность дорог
Кто в Башкирии отвечает за безопасность дорог

Каждый год в третье воскресенье октября свой профессиональный праздник отмечают те, кто обеспечивает правильное содержание и эксплуатацию дорог для безопасного и комфортного автомобильного сообщения как в нашем регионе, так и по всей стране. В преддверии Дня работника дорожного хозяйства нам хотелось бы немного написать и о нашем Зианчуринском ДРСУ, которое вносит огромный вклад в развитие и процветание нашего района.

Кульчурин Ильгиз Марсович  работает руководителем Зианчуринского дорожно-ремонтного строительного управления уже больше 20 лет и стал главным свидетелем того, что в нашем районе регулярно появляются новые дороги и тротуары, а также ремонтируются старые.  К ДРСУ относится асфальтобетонный завод в с. Исянгулово и участок в д. Малиновка, где находится карьер и занимаются дроблением камня. Дроблением камня занимаются Тукумбетов Валей, Файрушин Газинур, Ахмадуллин Фаниль. Поваром работает Кутушева Зиля. Она является и смотрящей за порядком, и одна из тех сотрудников, которыми ДРСУ может гордиться. Здесь же работают водителями Кувандыков Самат, Кусяков Юлай, машинист экскаватора Габдульманов Харрас, электрогазосварщик Ибрагимов Евгений.

Коллектив Зианчуринского ДРСУ состоит из 63 сотрудников, здесь работает и стар и млад, и даже династии дорожников. Конечно, за последние 20 лет штат сотрудников уменьшился почти в два раза. Но условия работы и заработная плата здесь ни причем. Всё дело в современном настоящем, а именно – в автоматизации техники. Там, где раньше был необходим труд человека, теперь достаточно запрограммировать «зверя» на четырёх колёсах. И всё-таки без человека никуда. А иначе кто будет управлять всей техникой?  Её насчитывается 54 единицы во владениях ДРСУ: начиная от легковых автомобилей и заканчивая энергонасыщенными тракторами.

На Малиновском участке работает начальником Игнатьев Виктор уже больше 10 лет. У него же в подчинении дорожный мастер – Якупов Рустам. На Малиновском участке вместе с Рустамом работают дорожные рабочие – Габдрахимов Ильдус, Лазарев Максим. За асфальтирование зианчуринских дорог отвечают  Ахмадуллин Руслан и его работники – Юланов Рим, Уразов Виктор, Исенбеков Ильмир.

В ДРСУ есть и династии дорожников: Чернышев Михаил долгие годы проработал на благо нашего района. Когда ушёл на пенсию, на его смену пришел его сын – Игорь, а потом и брат Игоря – Алексей. Нельзя не отметить и водителей – Вавилов Олег, Попов Сергей, Тупицын Владимир, Фаизов Вадим, Гараев Фанис, Новиков Алексей. А на подвозе битума – Новиков Михаил. На асфальтобетонном заводе трудятся – Узбеков Ринат, Ильясов Айнур, Тухватуллин Рустам, сварщик – Зианбердин Алмас. На «К-700» работают Рахматуллин Альтаф, Ильясов Раиль, лаборант – Мусин Рушан. За содержание дорог отвечают грейдеровщики – Абсалямов Вильнур, Идрисов Ильгиз, Кувандыков Халим, Шарипов Хабир. А чтобы трава на обочине не доставляла неудобств водителям, её обкашивают Даутов Ильфат, Габдульменов Ильмир, Губайдуллин Динар. Электриком долгие годы работает Зиангулов Халим, главный механик – Халитов Айдар, токарь – Чичинев Александр, за путевые листы и глонасс отвечает Искандаров Рафис. Работа по производственно-техническому обслуживанию лежит на Амплеевой Марине, Шестаковой Анне, Сагитове Рауфе. Экономист – Узбекова Лариса, бухгалтеры – Туленкова Наталья, Кусякова Ильмира, специалист по кадрам и воинскому учету – Лященко Олеся, заведующая складом – Абдуллина Альфия, главный инженер – Атнагулов Наиль.

«Тот, кто проработает с нами больше трёх лет, обычно остается на долгие годы. Каждый сотрудник выполняет свои обязанности добросовестно и к работе подходит со всей ответственностью», – рассказывает Ильгиз Марсович.

Сотрудников ДРСУ отправляют в командировку и в Луганскую Народную Республику в г. Красный Луч. Этот город находится, так скажем, под опекой нашей республики, поэтому зианчуринские дорожники уезжают на два месяца восстанавливать и содержать дороги в ЛНР. Заработная плата в такой командировке – двойная, но и работы, конечно, не мало.

Каждый год планы ДРСУ объёмные и масштабные, а некоторые пункты не меняются из года в год. Ведь каждую зиму на них лежит большая ответственность – прочищать дороги от снега в сильные бураны, независимо от жутких морозов, а в жаркое лето – прокладывать асфальт там, где сельчане мечтали о нём долгие годы.

Автор:Алина Мустафина
Читайте нас: