Изменения в пенсионных и социальных выплатах с марта 2025: подробный обзор
Все новости
Новости
14 Мая , 16:10

Количество скачиваний мобильного приложения «Госуслуги Дом» превысило 10 млн

...

В Республике Башкортостан более 270 тысяч жителей многоквартирных и частных домов используют приложение, которое помогает решать вопросы жилищно-коммунального хозяйства.

За первые четыре месяца 2025 года пользователи отправили более 1,5 миллионов заявок в управляющие организации. Из них 8,5% были коллективными, когда несколько собственников обращались с одной проблемой.

Заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Константин Михайлик подчеркнул, что цифровизация ЖКХ важна не только для жителей, но и для специалистов отрасли. Организации ЖКХ стали более ответственно подходить к ответам на обращения собственников. Доля просроченных запросов без ответа снизилась почти вдвое по сравнению с прошлым годом. Также уменьшилось количество обращений, перенаправленных в Государственную жилищную инспекцию. Это свидетельствует о том, что собственники и управляющие организации всё чаще решают вопросы напрямую.

Наиболее популярной функцией приложения остаётся оплата счетов за жилищно-коммунальные услуги без комиссии через Систему Быстрых Платежей. В мае обновление упростит процесс оплаты благодаря появлению корзины платежей, которая позволяет оплачивать все актуальные счета одним действием. В платёжных документах появится новый статус «Переплата», который поможет пользователям управлять своими счетами более удобно.

Скоро в приложении появится новая функция — возможность подачи аварийной заявки. Это позволит жильцам оперативно связываться с аварийной службой управляющей организации через приложение. Это может существенно ускорить устранение аварий и минимизировать ущерб.

Автор:Алина Мустафина
Читайте нас: