Жители Башкортостана могут оставлять свои обращения к ведомствам через Платформу обратной связи.
Это можно сделать:
- на сайте: vk.cc/cNbeHE.
- через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
В государственных пабликах, на главных страницах сайтов администраций городов и районов, а также на сайтах министерств и ведомств Республики Башкортостан можно найти виджеты, которые ведут на платформу обратной связи (ПОС).
Если у вас есть проблема, которую вы хотите решить, вы можете обратиться в профильный орган власти или администрацию муниципалитета. В течение 30 дней вам будет дан ответ. В некоторых случаях ответ может быть дан быстрее — в течение 10 дней.
В обращении необходимо описать проблему. Если возможно, укажите адрес и приложите фото или видео. Не стоит отправлять несколько обращений по одному и тому же вопросу — это может привести к задержке ответа.
Если ваше обращение содержит угрозы, оскорбления или персональные данные третьих лиц, оно может быть отклонено. Подробнее о правилах отправки обращения можно узнать здесь: vk.cc/cAj5QM.
Через сервис также проводят голосования, например, за благоустройство территорий по программе «Формирование комфортной городской среды».
Платформа дает возможность участвовать в прямых эфирах с органами власти и задавать вопросы их представителям. Подробнее об эфирах – в соцсетях ЦУР Башкортостана.