Сервис создан, чтобы облегчить и ускорить взаимодействие граждан с МФЦ, сообщает "МГ".
Новый цифровой помощник позволяет дистанционно записываться на прием в любое отделение МФЦ, отменять или переносить запись, а также узнавать статус обращения. Кроме того, с его помощью можно быстро найти адрес и график работы нужного центра, оценить качество услуг и оставить отзыв.
«Запуск чат-бота в мессенджере MAX — это шаг к цифровизации наших услуг. Мы хотим сделать процесс получения информации и записи на прием максимально простым», — отметила директор МФЦ Республики Башкортостан Наталья Куприянова.
Чтобы начать работу с чат-ботом, нужно установить приложение MAX на смартфон. Затем найти бота «МФЦ Республики Башкортостан» в мессенджере или отсканировать QR-код.