Жители Башкирии все чаще жалуются на закрытие почтовых отделений. Насколько обоснованы эти претензии? Об этом сообщает, ГорОбзор.ру.
В пресс-службе УФПС РБ заявили, что количество почтовых отделений сокращать не собираются.
«Иногда сотрудники уходят на длительный больничный или открывается вакансия. В небольших отделениях, где работает всего один человек, мы вынуждены временно менять формат обслуживания», – пояснили в пресс-службе.
О вакансии сообщается в местный центр занятости, чтобы найти сотрудника и возобновить обычный режим работы. Однако в условиях дефицита кадров, особенно в сельской местности или небольших городах, быстро найти специалиста не всегда удается.
«Жители не остаются без почтовых услуг: почтальоны продолжают доставлять пенсии, социальные выплаты, письма, газеты и счета. Сроки доставки пенсий и социальных выплат не меняются. Выдачу посылок и заказных писем временно берут на себя ближайшие отделения. Остальные почтовые и финансовые услуги доступны в любом офисе Почты России», – подчеркнули в УФПС Башкирии.
Большинство услуг можно получить дистанционно. Через цифровые сервисы компании можно оформить и оплатить посылки, заказать доставку отправлений почтальоном или курьером, а также получить заказные письма в электронном виде.
Ознакомиться с графиком работы почтовых отделений можно на сайте.
Кристина Сайдашева.