Принято решение об индексации выплат с 1 апреля 2024 года: кому положено повышение?
Все новости
Общество
17 Апреля , 16:12

Ситуационный центр Башкирии начал принимать обращения жителей по паводку

Виктория Куянова
Фото:Виктория Куянова

С 17 апреля в Республике Башкортостан операторы Ситуационного Центра приступили к ответам на запросы местных жителей, связанные с весенним половодьем. Как сообщается из Центра Управления в Кризисных Ситуациях РБ, для этого необходимо обратиться по номеру 122 (дополнительный 5) или +7 (347) 218-19-19. Центр работает с 8:00 до 20:00, ежедневно, включая выходные.

Отмечается, что Ситуационный Центр будет осуществлять координацию и взаимодействие с МЧС, Госкомитетом по ЧС, а также с другими региональными ведомствами и местными администрациями городов и районов.

"Линия для звонков готова к работе, тестовые вызовы успешно проведены. Люди, пострадавшие от наводнений, смогут получить информацию о мерах поддержки, местах временного пребывания, пунктах сбора гуманитарной помощи и горячих линиях", - прокомментировала эксперт Ситуационного Центра, Лилиана Даутова.

За последние сутки в систему "112" поступили два сообщения о затоплениях территорий в результате таяния снега и подъема уровня воды в реках.

Автор:Кристина Сайдашева
Читайте нас: