Подведены итоги рейтинга среди регионов России по внедрению системы обратной связи. В апреле Башкортостан улучшил свои позиции, поднявшись с 11-го на 8-е место.
Платформа обратной связи работает на базе Единого портала государственных услуг, что соответствует задачам национального проекта «Экономика данных».
Министр цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан Геннадий Разумикин отметил, что результаты рейтинга свидетельствуют о качественной работе с обращениями граждан в регионе. За четыре месяца текущего года было получено более 40 тысяч обращений, на которые были даны ответы в установленные сроки. Более 4 тысяч человек оценили полученные ответы на 4 и 5 баллов.
Подключение организаций к цифровой системе происходило поэтапно. На данный момент через систему обрабатывают обращения 32 государственных органа, 895 муниципалитетов, образовательные, медицинские, культурные учреждения, социальные центры, ресурсоснабжающие организации и управляющие компании многоквартирных домов. Всего более 4 тысяч организаций.
Платформа не только обрабатывает обращения, но и проводит опросы, голосования и публичные слушания. Эти технические аспекты сыграли ключевую роль в развитии системы.
Чтобы воспользоваться системой и решить свой вопрос, нужно зайти на официальный сайт организации и нажать на виджет «Сообщить о проблеме» или воспользоваться приложением «Госуслуги.Решаем вместе». Затем нужно описать ситуацию и авторизоваться через Портал госуслуг, чтобы отправить свой вопрос.